Современные варианты сценариев детского утренника на 8 марта в детском саду для яслей, младшей, средней и старшей групп

0

Утренники — это те мероприятия, которые раскрывают таланты детей, развивают творческие способности и навыки. В этой статье мы представим вам некоторые варианты интересных сценариев для празднования женского дня.



Современный сценарий детского утренника в средней группе детского сада “Цирк”maxresdellmfault

На тему цирка есть множество вариаций сценариев проведения утренников. Мы выбрали самые яркие из имеющихся. На таком празднике вы попадете в мир фантазий, где все возможно. Дети примерят на себя необычные роли, которые завораживают внимание зрителей не только яркими костюмами, но и техникой выполнения номеров.

***

Зал украшен разноцветными воздушными шарами, бантами и цветами. Дети заходят в зал под песню «Цирк, цирк, цирк» вместе с ведущей. Клоун Антоша идёт в самом конце колонны. Дети проходят по залу и останавливаются в центре, образуя круг.

Вед: Ой, по-моему в нашей группе появился новый ребёнок? Как тебя зовут?
Антоша: Я не ребёнок, а клоун Антоша.
Вед: Если ты не ребёнок, то, наверное, ты — наш гость. Тогда тебе придётся пройти и сесть вместе с гостями на стул.
Антоша: Пожалуйста, не прогоняйте меня. Я узнал, что сегодня праздник всех женщин и пришёл к вам.
Антоша: А еще, я знаю, всем женщинам очень приятно, когда их поздравляют с праздником.
Вед: Ты для всех сделал сюрприз?
Антоша: Да, я такой! Я очень люблю делать сюрпризы (обращается к гостям): Милые наши женщины, скажите мне, пожалуйста, вы любите цирк?

Все отвечают: Да!!!

Антоша: А как давно вы ходили туда? Решено. Сегодня я сделаю для всех женщин цирковое представление.
Ведущая: Цирковое представление? Ты один?
Антоша: Кто сказал, что один? Разве ребята мне не помогут?

В это время ведущая надевает на детей шапочки лошадок.

Антоша: Молодцы, ребята! Я знал, что вы мне поможете. Скоро должен подойти сюда мой брат Тимоша, но пока его нет, начнём наше цирковое представление.
Звучат фанфары.
Антоша: Первым номером нашей программы выступят два брата: Дмитрий и Николай Крепышные.
Единственные в мире,
Атлеты – силачи!
Подбрасывают гири,
Как детские мячи!

Под музыку «Марш», выходят два мальчика.
Антоша выносит гири, гантели и выкатывает блины от штанги, всем своим видом показывая, что они очень тяжёлые по весу.
Всем оставшимся детям надевают шапочки утят.

Игра «Богатырская сила».
После игры силачи кланяются и уходят переодеваться, захватывая с собой гири и гантели. Штангу укатывает клоун Антоша.

Антоша: Наш следующий номер программы очень необычный. Такого я не видел ещё ни в одном цирке мира – дрессированные утята.

Далее — «Танец утят»
(народная песня Франции).

Звучит песня «Арлекино» и в зал, приплясывая, заходит Тимоша. Он видит Антошу, протягивает ему руку и кричит:
Тимоша: Привет, Антоша!
Антоша: Привет, Тимоша!
Они двигаются навстречу друг другу, протягивая руки для пожатия, но промахиваются. Останавливаются оба и удивлённо смотрят на свою непожатую руку. Поворачиваются друг к другу лицом. Тимоша видит Антошу, опять протягивает ему руку и радостно кричит:
Тимоша: Привет, Антоша!
Антоша:  Привет, Тимоша!
Они снова двигаются навстречу друг другу, протягивая руки для пожатия, но опять промахиваются. Останавливаются и оборачиваются, удивлённо глядя друг на друга. Потом раскрывают руки в стороны и обнимаются, похлопывая ладонями друг друга по спине.
Антоша: Где ты был, Тимоша?
Тимоша: Да, я ходил по городу и поздравлял всех женщин с праздником 8-го Марта.
Антоша: Как здорово! В честь такого праздника, надо обязательно спеть весёлую песню.
Вед: Ребята, вставайте свободно по залу и спойте для гостей песню «Мамин праздник».

Дети исполняют песню «Мамин праздник». Ребята, которые играют роль трёх цирковых собачек, уходят переодеваться.

Антоша: Тимоша, расскажи нам, что произошло у тебя новенького, пока мы с тобой не виделись?
Тимоша: Я учил читать щенка,
Он неграмотный пока.
Пишу ему: «Собака, слон»,
— Гав – гав, гав – гав, — читает он.
Я на песке пишу: «Жираф».
Щенок читает:
— Гав – гав – гав!
Что с ним мне делать?
Как с ним быть?
Пойти у Дурова спросить?
Антоша: Тимоша, надо учить щенка не читать, а считать. Зови-ка его сюда!
Тимоша: Бобик, иди ко мне!

Выбегает Бобик – ребёнок и с ним ещё 2 ребёнка – пуделька.

Антоша: Сколько Бобиков?
Тимоша: Да нет, Бобик здесь один, а этих пудельков я не знаю.
Антоша: Тогда надо с ними познакомиться.

Антоша подходит ко 2-му ребёнку- пуделю.

Антоша: Как тебя зовут?
Ребёнок – пудель: Гав! Гав!
Антоша: Всё понял, его зовут Шарик. Обращается к 3-му ребёнку – пуделю: А тебя как зовут?
Ребёнок – пудель: Гав! Гав!
Антоша: Всё понял, его зовут Тузик.
Тимоша: Молодец, Антоша! Хорошо ты выучил собачий язык.
Антоша: Тимоша, давай посмотрим, смогут они решить задачи?
Тимоша: Давай.
Антоша: Приступим к математическим задачам.

«Тузик, Шарик и Бобик — математики»
Материал: Карточки – 4, 3, 6 ( по 3 шт), демонстрационные 3 карточки.
Ход игры: Карточки с цифрами разбрасывают по ковру. Антоша показывает демонстрационную карточку и задаёт задачку. Собачки думают, подбегают к карточкам с цифрой, берут её и возвращаются на своё место. Ответ показывают всем гостям. Антоша спрашивает у всех, правильно они посчитали или нет?

Антоша: Нас порадовали артисты – математики: Шарик, Бобик и Тузик.

Дети – собачки уходят переодеваться. Ведущая готовит медведей к номеру.

Антоша: А следующим номером нашей программы выступят медведи, которые умеют кататься на самокатах.

Номер: «Медведи на самокатах» под песню «Вертится земля»

Антоша: Ох, и хороши косолапые! Ну, просто артисты! Как лихо они катались на самокатах. А следующим номером нашей программы выступят белые голуби (свистит в свисток).
Созываю голубей,
Прилетайте поскорей!
На арене покружитесь,
Танец белый покажите!

«Танец белых голубей» под песню «Голуби»

Антоша: Ни у кого таких красивых голубей нет, а у меня есть.
Тимоша: Ну и что, а у меня есть платочки (достает платочки из рукава и энергично разбрасывает их вокруг себя).
Тимоша:  Алле! Алле!
Антоша: Раскричался. Алле! Алле! Платочки все разбросал по полу, а кто их убирать будет за тебя?
Тимоша:  Платочки? Так, мне ребята помогут. Ребята, поможете мне платочки собрать?

Дети отвечают.

Тимоша: Вы платочки все берите,
С ними весело пляшите!

«Свободная пляска с платочками» под русскую народную музыку

После пляски дети кладут все платочки на стол и встают лицом к гостям. Ведущая выносит разноцветные воздушные шарики, даёт одну связку шаров Антоше, а вторую связку Тимоше.

Вед: Уважаемые наши женщины и гости, ещё раз поздравляем вас с Международным Женским Днём – 8-ое Марта! Мы надеемся, что цирковое представление вам понравилось. Ваши дети очень старались, показывая его вам.

Под песню «Воздушные шары» клоун Антоша и Тимоша раздают детям воздушные шары.

Вед: Наши артисты устали, им пора отдохнуть, поэтому наше цирковое представление закончилось.
Дети и родители выходят из зала под песню «Куда уехал цирк?».


Сценарий на 8 марта для старшей группы детского сада “Телепередачи”dsc_3895

Для тех, кто любит смотреть телевизор, дети подготовят интересное выступление, в котором проведут ток-шоу, покажут сольные номера и развлекут рекламной паузой. Сценарий предназначен для детей старших групп, так как в нем присутствует большое количество номеров и выступлений.

***

Ведущий объявляет, что сейчас маленькие артисты будут декламировать стихи о весне.

Заходят мальчики (у каждого в  руках розы)Семь мальчишек читают стихи о весеннем празднике.
Далее под музыку заходят девочки. Еще несколько детей поздравляют мам и бабушек.

Звучит песня «Мамина сказка». Дети садятся.

Вед: Дорогие наши бабушки и мамы! Мы знаем, как много у вас забот и хлопот, и как мало у вас времени остается отдохнуть и посмотреть любимые передачи. Но настоящие хозяйки все успевают – и домашние дела сделать, и телевизор посмотреть.  И сегодня, дорогие наши гости, мы подарим вам ваши любимые и знакомые всем передачи. Представляем вам новый проект детского сада – «МАРТОВСКИЙ КАНАЛ»!

Звучат стихи о марте.

Ведущий объявляет программу  «Утро» (можно придумать прикольную «заставку»).
Входит мальчик (диктор) и  девочка (диктор).
Диктор Мальчик. Здравствуйте, дорогие телезрители! Вы смотрите новости Мартовского канала (далее зачитаются смешные случаи из детсадовской жизни).

Заставка «Прогноз погоды».

Диктор Девочка: читает стихи о весенней погоде, звучит песня «Весенняя капель».
Ребенок: читает стихи-поздравления.

Заставка  программы «Смак».

Диктор Девочка: Программу «Смак» мы начинаем, поваров мы приглашаем. Мы для мамы ровно в срок, с папой испечем пирог!

Звучит песня «Пирог для мамы».

Вед: Мы давно блинов не ели, мы блиночков захотели. Сейчас мы проведем соревнования, кто быстрее напечёт блинов!

Проводится игра-эстафета «блины».

В руках у ребенка детская сковорода, на ней блинчики (можно вырезать из тонкого поролона), дети добегают до стола, выкладывают блин на блюдо (у каждого участника свое), возвращаются. Передают сковороду следующему члену команды, чья команда «напечет» больше блинов.

Заставка «Армейский магазин».

Диктор мальчик: А сейчас передача для мужчин, называется она «Армейский магазин»!

Выходят мальчики и спорят в стихах о подарках для девочек.

Дети танцуют танец «Полька».

Вед: Восьмого марта все мужчины стараются сделать для женщин что-то приятное: готовят подарки, помогают по хозяйству. Вот сейчас мы проверим, как наши папочки справятся с домашними делами.
Заставка «Прогноз погоды».

Заставка  программы «Модный приговор».

Диктор Мальчик: А сейчас, дорогие телезрители, в эфире передача «Модный приговор». Сегодня мы расскажем о направлениях моды Весна-2018.
Девочки читают стихи о маме-моднице.
Вед: Сегодня в нашей передаче специально для мам будут работать стилисты, которые подберут для мамочек новые прически. Приглашаем к нам сюда 3 мамочек.

Конкурс «Стилисты» 
(приготовить 3 ватмана с прорезями для головы, фломастеры).
Вед: читает стихи о подарках, после чего дети дарят подарки мамам.

Сценарий на 8 марта в детском саду с Карлсоном для младшей группыHGyMFtY0BLg

Данные варианты сценариев разработаны для развлечения не только гостей праздника 8 марта, но и для самих участников. Утренник проводится с главным персонажем — Карлсоном, которого играет воспитатель. Он ведет программу с ведущим или может сам им быть. В программе присутствуют различные музыкальные и танцевальные номера, в которых дети демонстрируют свои таланты.

***

Дети за занавесом, в зал вбегает Карлсон.

Карлсон: Смотрю я — полон зал гостей, а никого нет из детей!
Я — Карлсон самый весёлый на свете,
Поэтому нравлюсь и взрослым, и детям
Я самый красивый, воспитанный, умелый и в меру упитанный.
Вед: На дворе весенний день, за окном поёт капель
Видно, Карлсон, ты забыл, мамин праздник наступил!
Карлсон: Ничего я не забыл, знаешь, где сейчас я был?
В детский садик я летал и ребят сюда позвал.

Под музыку дети входят в зал с шарами.

Вед: Нас Карлсон вместе всех собрал, давайте же устроим бал!
Мы будем петь и веселиться, грустить сегодня не годится.

Звучит песня «Мамочка милая мама моя».
Дарят шарики мамам и садятся на стульчики.

Вед: Смотри, Карлсон, песни и стихи ребят — это самый лучший подарок для мам.
Карлсон: Стихи в подарок, песни, ну что тут интересного?
А где же торт, печенье и сладкое варенье?
Обедать мне уже пора, ну где же наши повара?
Ой, больше не могу, вот-вот от голода помру
Вед: Поварята-смельчаки, надевайте колпаки
Будем танец танцевать, всех гостей забавлять.

Танец под песню  «Варись, кашка».

Карлсон: Ну вот, совсем другое дело, теперь продолжить можем смело. Пора, ребята, поиграть, сноровку, ловкость показать.

Игра «Подмети пол».
Дети и мамы делятся на 2 команды, подметают веником скомканную бумажку на скорость.

Карлсон: Вот это да, какая чистота!
Вед: Как на палубе, а ты знаешь, Карлсон, наши дети ведь настоящие моряки.

Дети исполняют танец моряков.

Карлсон: Ой, какой хороший подарок для своих мам подготовили ребята. А что они ещё подарят?
Вед: А ещё ребята подарят своим мамам гвоздики и сирень.

Песня « Гвоздики и сирень».

Карлсон: Как много подарков, и песен, и плясок
Запутаться можно, не выберешь сразу.
Вед: Зачем же мы будем их выбирать?
Мы праздник весенний хотим продолжать!
Мамочек любимых, лучших на всём свете
Этим хороводом поздравляют дети.

Девочка и мальчик читают стихи-поздравления.

Эстафета для мальчиков «Развесь бельё» (развешивают платочки на веревке на скорость).

Вед: Ветер дул, что было сил,
Все платочки высушил!
Только тучу вижу я, нужно снять белье, друзья!

Эстафета для девочек «Сними бельё».

Вед: Молодцы, какие помощники! Вы, наверное, не только с бельём справляетесь, но и и на кухне помогаете.
Карлсон: Ой,чем это так пахнет, кажется ватрушкой,
Полечу, посмотрю, кто это так вкусно готовит.
Вед: Ну а мы скучать не будем, праздник продолжать мы будем.
На дворе весенний день, с крыши капает капель,
Как звучит она для нас, вы услышите сейчас.

Далее дети исполняют песню про бабушку и играют в игру «Ласковые слова», а Карлсон веселит и поздравляет гостей.

Сценарий на 8 марта в детском саду “Цыплята” для яслей20 (1 из 1)

Сценарий данного формата разработан для детей ясельных групп. Время проведения такого мероприятия для маленьких актеров составляет 20 минут. Сценарии не нагружены большим количеством номеров. В роли ведущих выступают воспитатели. Дети демонстрируют групповые танцевальные номера, рассказывают стихи и исполняют песни.

***

Дети вбегают в зал под музыку с цветами в руках.

Исполняют «Танец с цветами», ставят цветы в вазу.

Вед: ребята, посмотрите, как красиво украшен наш зал. Как вы думаете, почему?
Дети отвечают.

Вед: А вы приготовились к празднику?

Дети читают по очереди стихи, поют песенку «Милая мама».

Вед: Вот, как наши дети любят своих мам. А теперь давайте посмотрим, как любят своих деток мамы. Сейчас мы с ними поиграем.

Дети садятся на стульчики. Проводится игра для мам «Узнай своего ребенка».

Вед: Ай да мамы! Как они любят своих деток! Но у нас на празднике сегодня не только мамы, а еще и бабушки.

Дети рассказывают стихи о бабушке.
(Пока дети читают стихи, воспитатели надевают на детей шапочки котят и цыплят.)

Звучит «Песня о бабушке»

Вед: А сейчас речь пойдет о Курочке с цыплятами и Кошке с котятами. Пришла пора рассказать нашим гостям одну интересную историю.
У леса, на опушке
Стояли две избушки.
В одной избушке жили
Курочка с цыплятами,
В другой избушке жили
Кошечка с котятами.
Посмотрим, как играли,
Как зернышки клевали
С Курочкой цыплятки
Послушные ребятки.

Цыплята исполняют песенку «Цыплята». Затем встают в круг и начинают танцевать «Танец цыплят».

Курица: Вот какие вы цыплятки,
Непослушные ребятки,
С утра до ночи играете,
Мне, маме, никогда не помогаете.
К маме Кошке я пойду,
На котяток посмотрю.

Цыплята садятся на лавку к заборчику, а Курица уходит.

Проходит игра «Кошка и котята».

Кошка: Какие непослушные котятки
Со мной весь день играют в прятки.
С утра до ночи прыгают, играют,
Мне – маме – никогда не помогают.
Вед: Обиделась Кошка и вот
К соседке-наседке  идет.
(Кошка и Курица встречаются на середине зала.)
Кошка: Ох, устала, нету сил,
О здоровье б кто спросил!
Курица: Я сочувствую тебе –
От цыпляток плохо мне.
Кошка: Я котяток обожаю,
Никогда не обижаю.
Курица: Я их тоже всех люблю,
Никого из них не бью!
Кошка: Что – то мы с тобой, Курица, неправильно делали. Какую-то допустили ошибку в воспитании.
Давай спросим у родителей, есть у них такие дети.

Встанет утром он с постели,
Вы куда ботинки дели?
Где рубашка? Где носок?
Есть у вас такой сынок?

Родители отвечают.

Курица: Наизнанку все надела,
Целый день она без дела!
Ей играться б целый день,
А убрать игрушки – лень.
Кошка: Ни у кого нет таких непослушных детей, как у нас. Давай, Курица, от них уйдем.
(Курица соглашается, и они уходят из зала.)
Вед: Котятки, цыплятки, разве вы не помогаете мамам?
(Дети отвечают)
Давайте с вами покажем, как мы можем мамам помогать.

Хоровод «Мамины помощницы»

Вот и молодцы, котятки и цыплятки. Оказывается, вы очень сильно любите своих мам. А чтобы они это поняли, давайте для них испечем пирожки?

Песня «Пирожки»

Вед: Вы, ребята, молодцы,
Чисто все убрали.
Пирогом красивым вы
Угодите маме.

После песни дети кладут воображаемые пирожки в печку.
В зал заходят грустные Курица и Кошка. «Чуют вкусный запах».

Курица: Вкусно пахнет пирогами.
Кто это печет?
(Цыплята и котята подбегают к своим мамам)
Котенок: Ты прости нас, мама Кошка,
Провинились мы немножко!
Цыпленок: Баловаться мы не будем
И про ссоры позабудем!
Кошка: Вас прощаем, так и быть,
Только больше не шалить!
Вед: Вот и сказочке конец,
А кто слушал- молодец!
Сказка – ложь, да в ней намек
Добрым молодцам урок!
Давайте посмотрим, какой пирог у нас получился!
Курица достает пирог из печки.

Песня «Каждый по-своему маму поздравит».

Курица: И веселые котята,
И цыплята – малыши
Поздравляют свою маму,
Поздравляют от души!

Сценарий праздника на 8 марта для детского сада “Клоун”детей

Данные форматы позволяют детям участвовать в конкурсах с родителями. В гости на праздник приходит клоун, который рассказывают увеселительные истории и вовлекает всех гостей в весеннюю атмосферу праздника. Все мероприятие нацелено на получение удовольствия, приятное проведение времени и развитие театральных талантов у детей.

***

Вед: вступление в стихах.

Шестеро детей рассказывают стихи о мамах, после чего дети хором исполняют песню Мамонтенка.

Вед: Мы долго думали, как нам представить свои поздравления. И поняли, что для такого важного дела нам нужны помощники. Давайте громкими аплодисментами встретим их.

Под музыку в зале появляется клоун по имени Хрюм.

Хрюм: А вот и я! А вот и я! Вы заждались меня, друзья? Я — ваш самый долгожданный, веселый, озорной, забавный! Мое имя Хрюм, а это — мой друг Плюм! (показывает на пустое место рядом с собой) Ой! А где это он?

Появляется Плюм. Он тащит большой, тяжелый чемодан.

Плюм: Просто удивительно! Вот ты всегда кричишь (передразнивает): «Вы заждались меня, друзья! Я ваш самый долгожданный». Да не ждут тебя тут!
Хрюм: Не волнуйтесь, ребята. Это — Плюм! Он самый мрачный, и ворчливый. Правда, очень справедливый. Без него никак нельзя, потому что мы — друзья!
Плюм: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Хрюм, ты как всегда — в дорогу собрался, а чемодан мне опять нести! И что ты только положил туда такое тяжелое?
Хрюм: Как это что? А конфеты, а игрушки? Ленты, шарики, хлопушки? Подарков целый самосвал! Ты спроси, что я не взял?
Плюм: И что же ты не взял?
Хрюм: (думает) Диван!
Плюм: Это здорово. Потому что твой диван в этот чемодан точно не поместится.
Хрюм: Ладно, Плюм, не ворчи. Спроси-ка лучше, что за праздник у нас сегодня с ребятами?
Плюм: И что же за праздник у вас сегодня с ребятами?
Хрюм: Пусть тебе ребята сами расскажут.

Дети поздравляют бабушек и мам с праздником в стихах.

Плюм: А-а-а! Вспомнил! Сегодня — 8 Марта. Ведь утром мама мне сказала: «Рубашку новую надень!» Я сейчас же догадался, что сегодня женский день!
Хрюм: И чего мы тут стоим? Поторопимся!
Плюм: Ну-ка, Хрюм, стой!
Хрюм: Почему?
Плюм: Сам сказал, что женский день, а сам никого не поздравил — ни мам, ни бабушек, ни девочек.
Хрюм: Точно! Как это я забыл? Дорогие мамы, с праздником! Будьте красивыми! Дорогие бабушки, с праздником! Будьте здоровыми! Дорогие девочки, будьте веселыми! А теперь все — скорее в путь.
Плюм: Стой, стой!
Хрюм: Что опять? Уши что ли мамам и бабушкам не надрали? Так ведь не день рожденья!
Плюм: При чем здесь уши! Куда ты так торопишься? Ну, просто как на поезд опаздываешь.
Хрюм: Ну, конечно же. Еще чуть-чуть, и мы опоздаем на веселый поезд.
Плюм: А как бы ребятам попасть на этот веселый поезд?
Хрюм: Нет ничего проще. Вы же знаете детскую песенку про поезд? Все ребята дружно поют эту песенку и стучат ладошками по коленочкам. Как только песенка заканчивается — значит все приехали на какую-нибудь станцию. Ну что, поехали?

Дети вместе с клоунами поют песню и стучат ладошками — едут на поезде.

Хрюм: Станция «Настоящих мужчин».
Плюм: А среди вас есть настоящие мужчины?
Вед: Конечно, есть. Это же наши мальчики.
Клоуны смеются.
Хрюм: Ну какие же они мужчины?
Плюм: Они же даже девочек своих не поздравили.
Вед: Всему есть объяснения. Итак, встречайте настоящих мужчин.

Выходят мальчики и исполняют танец «Солдаты».

Хрюм: Что тут скажешь, и вправду настоящие мужчины! Поехали дальше.
Едут.
Плюм: Станция «Бабулькино». На этой станции нас встречают…
Хрюм: Грустные и расстроенные бабушки.
Плюм: Это ещё почему? Ведь сегодня звучит столько поздравлений с праздником.
Хрюм: Ага, а для бабушек не спели, и не сплясали. Как же так?
Вед: А мы это очень быстро исправим, правда, ребята?

Дети декламируют стихи о бабушке.
Звучит песня «Бабушка — лучшая подружка».

Вед: И мам своих, и бабушек будем поздравлять,
И сегодня весело будем мы плясать.

Танец «Раз лошадка, два лошадка».

Хрюм: Ну вот, совсем другое дело. Поехали дальше.
Едут.
Хрюм: Станция «Помогалочки – развлекалочки».
Плюм: Это что ещё за станция такая? Развлекалочки то я люблю, а что за помогалочки, я не знаю. А ты, Хрюм, знаешь?
Хрюм: Не-а, впервые слышу такое слово.
Вед: Как же так, неужели вы не помогаете своим мамам?
Клоуны смущаются…
Вед: Эх вы, вот послушайте, как своим мамам помогают наши ребятки.

Исполняются стихи о помощи маме.
Дети танцуют танец «Стирка».

Вед: Наши дети могут не только стирать, но и убирать. Хрюм, Плюм, может, и вы поучитесь быть помощниками?
Клоуны вместе: Да, конечно!
Вед: А теперь — вручение подарков мамам.
Хрюм и Плюм: Ребята такие веселые, интересные! Я думаю, что мы должны и им оставить какие-нибудь подарки!
Плюм: Конечно,Хрюм! Но ведь праздник-то сегодня не у мальчиков. А у девочек! Значит подарки нужны только для них! Правильно?
Хрюм: Нет, подарки нужны всем! Правда, ребята?
Плюм: Ну тогда надо придумать такой подарок, который подойдет и мальчикам и девочкам. (думают)
Хрюм: Ура! Придумал! (шепчет на ухо Плюму)
Плюм: Ой! А где же мы их возьмем?
Хрюм: А пусть нам ребята помогут! Поможете, ребята? Тогда все крепко закройте глазки и посчитайте до пяти! Приготовились…Считаем….(считают, а в это время приносят корзину с чупа-чупсами, на которых наклеены лепестки и листочки, сделанные из цветной бумаги) Глазки можно открывать!
Плюм: Вот какие чудесные цветы у нас получились — и красивые, и сладкие! (раздают их детям)
Хрюм: Вот пришла пора прощаться. Было весело у вас! До свиданья!
Плюм: До свиданья!
Вместе: Мы придем еще не раз! (уходят).

Сценарий утренника на 8 марта в детском саду “Радуга желаний”img.php

Сценарий включают в себя интересные песни в исполнении детей, групповые танцевальные выступления. Не обойдется здесь и без стихов, которыми дети поздравят своих любимых мам и бабушек. Родителям предоставится возможность поучаствовать в интересных конкурсах, которые дети подготовят специально для них.

***

Ведущий приветствует собравшихся зрителей в стихах.

Мальчик: рассказывает стихи о маме.

Дети под музыку заходят в зал, танцуют. В руках у детей вышитые сердечки. После танца дети дарят подарки мамам.

Песня «Заглянуло солнце в мамино оконце».

Вед: Дорогие мамы, бабушки. Поздравляем Вас с праздником весны – 8 марта! Нам хочется, чтобы вы сегодня отдохнули, отвлеклись от повседневных забот, порадовались приходу весны.
Вед: Весна, весна, но где же она?

Сценка «Весну встречаем».

Сойка: читает стихи о приходе весны.
(Берет трубку)
Первым мишку разбужу,
О весне ему скажу.
Разоспался наш мишутка,
Разбудить его не шутка.
Медведь (берет сотовый телефон): Алло!
Сойка: Алло! Алло! Звонит сойка.
Медведь: Что случилось?
Сойка: Мишенька, весна пришла!
По лесу идет она!
Медведь: Вот так новость принесла.
Говоришь, весна пришла?
Лапу я сосал полгода,
А теперь поесть бы меда. (Берет банку с медом, уходит).
Сойка: Надо мне поторопиться,
Позвонить куме-лисице. (Звонит)
Лиса: Алло!
Сойка: Алло! Алло! Звонит сойка.
Лиса: Что случилось?
Сойка: Лисонька, весна пришла,
По лесу идет она.
Лиса: Ах, сорока, как я рада.
Лучше новости не надо.
Хватит мерзнуть в темной норке,
Сяду греться на пригорке.
Сойка: Ну-ка зайца разыщу,
Ему новость сообщу. (Звонит)
Заяц: Алло!
Сойка: Алло! Алло! Звонит сойка.
Заяц: Что случилось?
Сойка: Заинька, весна пришла,
По лесу идет она.

Заяц и Сойка исполняют стихи о весне. Выходит Весна. Звучит песня о приходе весны.
После песни в зал влетает Баба яга.

Бабя Яга: Что за песни? Что тут за веселье? Почему так нарядно в зале?
Весна: Вот, пришло мое время. Разукрашу все вокруг, чтоб обрадовать подруг: птичек, мушек и букашек.
Баба Яга: Ха! И как это ты собираешься сделать?
Весна: А для этого у нас есть радуга желаний.
Баба Яга: Радуга желаний…Да я ее заколдовала, все цвета ваша радуга потеряла.

Баба Яга убегает.

Вед: Что же нам теперь делать? Ведь без радуги не будет красоты?
Весна: Не переживайте, ведь радуга у меня была не обычная, а радуга желаний. Ребята, родители, поможете нам радугу вернуть?
Вед: А у нас уже есть красный цвет. Родители, покажите свои подарки.

Родители поднимают вышивки – сердечки. Появляется дуга красного цвета.

Весна: Какая красота! Ребята, а каким должен идти следующий цвет?
Дети: Оранжевый!
Вед: Я думаю, что наши мальчики нам помогут.

Танец «Пять февральских роз».

Вед: Засиделись наши дети, а вместе с ними и родители! Я предлагаю поиграть в игру.

Игра «Гусеница».

Весна: Посмотрите, ребята, какой цвет вернула нам гусеница?
Дети: Зеленый!

Звучит песня «Бабушка-лучшая подружка» и стихи-поздравления для бабушек.

Вед: Очень любили наши бабушки танцевать Рок-н-Ролл.
Ребята, давайте подарим нашим бабушкам этот прекрасный танец!

Танец «Рок-н-Ролл».

Весна: Ребята, вы такие молодцы, я для вас приготовила игру.
Весна перечисляет названия весенних цветов, а дети хором называют, какой цвет имеет каждый цветок.
Вед: Посмотрите сразу два цвета радуги появилось: голубой и синий! Молодцы, ребята.

Дети исполняют стихи о заботе мам.

Вед: Давайте еще раз поздравим маму песенкой, ведь все-таки самые главные в весенний праздник 8 марта – это наши мамы.

Звучит песня «Мамин день». Радуга дополняется фиолетовым цветом.

Весна. Посмотрите, ребята, мы вернули нашу радугу желаний!

Дети исполняют танец «Радуга желаний».

Заходит Баба Яга: Наблюдала я за вами, как вы дружно и весело справились с моим колдовством, решила я вам сделать подарок весенний.
Весна: Где же он весенний, это вообще непонятно что.
Баба Яга: Так это – кокон, он всю зиму пролежал, а я его подобрала. А что из кокона появляется?
Дети: Бабочки!

Весна под музыку машет волшебной палочкой, а дети танцуют как бабочки.
Внутри кокона дети находят конфеты-бабочки.
Раздача подарков. Весна благодарит и прощается.

Баба Яга: Подожди, весна, меня (с улыбкой), есть и у меня дела! До свидания!


Видео: детские сценарии на праздник 8 марта скачать

Подобные сценарии отлично подойдут не только для 8 марта, но и для других праздников. Рекомендуем  к прочтению нашу статью: Лучшие сценарии детского утренника на 8 марта в детском саду в подготовительной, младшей, средней и старшей группах: новые и интересные сценарии детского праздника 8 марта для дошкольников

Об Авторе

Молодой креативный автор.


Оставить комментарий